Неисправности КПП грузовиков Shaanxi

Коробка передач является одним из самых высоконагруженных узлов в грузовых автомобилях Shanxi. Трансмиссионный агрегат функционирует в сложных условиях, а регулярные нагрузки приводят к быстрому износу его конструктивных элементов. При ремонте и обслуживании узлов должны использоваться только качественные запасные части Шанкси. Это обеспечит долговечную и качественную работу агрегата при любых условиях.

Причины сбоев в работе КПП

По каким причинам появляются неисправности в работе коробки передач:

● несвоевременная замена масла в КПП;

● использование низкокачественной смазочной жидкости;

● недостаточный прогрев авто в мороз;

● неисправности в работе системы сцепления, износ дисков;

● ошибки в эксплуатации трансмиссии;

● ошибки при ремонте агрегата.

Точно определить причину неисправности позволит только диагностика или вскрытие. КПП используется для передачи крутящего момента от мотора на колеса. Именно трансмиссия определяет динамические и скоростные параметры транспортного средства.

Основные признаки поломки и необходимости диагностики узла:

● появление шума при работе и переключении скоростей;

● сложности при включении скоростей;

● невозможность переключения одной или нескольких скоростей;

● самопроизвольное отключение передач;

● появление хруста и стука при переключении скоростей — как правило, проблема указывает на изнашивание синхронизаторов или подшипников вала;

● включение передач с помехами — причина обычно связана с износом шестерен или поломкой элементов управления;

● постоянные стуки при работе коробки указывают на разрушение шестеренок или подшипников вала.

Неисправности КПП могут быть обусловлены изнашиванием муфт синхронизаторов, повреждением шлицевых соединений вследствие нарушения герметичности сальников и т. д. Как правило, это связано с естественным износом деталей, применением масла, не соответствующего установленным нормам производителя. Коробка передач изнашивается быстрее в результате нерегулярного ТО и использования некачественных комплектующих при ремонте.

Особенности диагностики механической КПП

Как проверить механизм самостоятельно:

1. Поставьте транспортное средство на домкрат или подвесьте его переднюю часть с трансмиссионным узлом. Это позволит предотвратить неисправность и повреждение устройства после того, как узел будет отсоединен от ДВС.

2. От коробки передач отключаются все компоненты управления. Отсоедините провода и все, что может помешать демонтажу агрегата.

3. Слейте масло из коробки, предварительно подставив емкость для сбора отработки.

4. Отсоедините карданный вал или демонтируйте колеса, отключите ШРУСы, в зависимости от типа привода авто.

5. Выкрутите болты, фиксирующие трансмиссионный агрегат на моторе. Снимите крепления подвесных опорных подушек.

6. Демонтируйте агрегат. Разберите узел и выполните диагностику.

При разборе агрегата необходимо оценить целостность шестерен и муфт синхронизаторов. Также обязательно проверить подшипники — в случае износа детали меняются. Чаще всего владельцы китайских грузовиков сталкиваются с проблемой появления шума в работе коробки. В первую очередь необходимо проверить уровень масла в трансмиссии, убедиться в отсутствии засорения. Если смазка чистая, в ней нет воды, причина может заключаться в изнашивании или поломке подшипника ведущего вала. Ремонт и диагностику трансмиссии, как и других серьезных узлов, необходимо доверять специалистам.

Источник: сайт tgd.com.ua

12:10
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...