Воск для машины, зачем он нужен?

В современном мире некоторые автомобилисты прибегают к обработке кузовной части транспортного средства при помощи воска. А вот другие водители считают, что это не дает никакого результата, за счет чего оказываются от использования специальных продуктов. В связи с этим в данной статье мы приняли решение поговорить о воске для автомобилей, дабы понять, с какой целью они вообще используются, и действительно ли позволяют достигать получения желаемого результата.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что обработка кузовной части машины может осуществляться посредством использования как синтетических, так и натуральных продуктов. Причем физические свойства таких составов практически одинаковые. Как первый, так и второй вариант предполагает наличие жироподобного вещества, которое плавится при температуре от 40 до 90 градусов. К тому же следует отметить, что воск не растворяется в воде, не вступает в реакцию со щелочами и различными кислотами.

На самом деле использование воска для обработки кузовной части автомобиля позволяет улучшить внешний вид транспортного средства, а также обеспечить полноценную защиту кузова от негативного воздействия окружающих факторов. При натирании воском происходит разогрев частиц, в результате чего они расплавляются и тем самым проникают в различные трещинки, имеющиеся на лакокрасочном покрытии. Таким образом, достигается выравнивание поверхности, а также создается определенный зеркальный блеск.

Конечно же, это далеко не все на что способен воск для автомобилей. Кроме этого данный состав образует на поверхности кузова специальный защитный слой, который отталкивает влагу. Соответственно это позволяет обеспечить максимальную защиту кузовной части транспортного средства от химических средств, смолы с деревьев и прочих частиц. Да и к тому же следует отметить, что обработка поверхности воска позволяет намного быстрее ликвидировать различные загрязнения.

Разновидность

На самом деле автомобильный воск представлен в нескольких вариантах, в зависимости от технологии обработки. Таким образом, выделяют горячие, холодные и твердые составы. При этом следует отметить, что первый продукт требует предварительного разбавления в горячей воде, в результате чего получается действительно плотный состав, способный защитить кузов авто от различных внешних раздражителей.

Что касается холодного воска, он втирается в ЛКП кузова. Соответственно это позволяет избавиться от необходимости выполнения различных подготовительных процессов, и тем самым сэкономить уйму времени. Однако эффективность такого продукта несколько хуже, в сравнении с предыдущим вариантом.

Твердый воск для авто несколько отличается от двух вышеперечисленных составов. При этом он обеспечивает долговременный эффект. Наносить такой продукт на кузовную часть автомобиля необходимо до 4 раз в месяц, чего оказывается вполне достаточно для получения максимального результата. Конечно же, это более сложный в использовании продукт, который улучшает привлекательность кузовной части, а также обеспечивает ее полноценную защиту от негативного воздействия окружающих факторов.

15:55