Виды логистических компаний, содержание деятельности
С каждым годом логистические услуги во всем мире стремительно набирают обороты. Заказчиками являются активно развивающиеся компании, которые имеют проблемы с квалифицированными кадрами, складскими помещениями и неотлаженными рабочими процессами. Считается, что развитие 3PL-услуг положительно отражается на продвижении бизнеса. Изучить данную тематику вы сможете на https://ealc.com.ua - сайте одного из ярких представителей сферы.
Что это за деятельность?
3PL – логистический аутсорсинг, осуществляемый третьей стороной. Проще говоря, действия по сопровождению товаров осуществляются не хозяйствующим субъектом, а логистической компанией, которая все операции предоставляет в виде услуг. 3PL-компании именуются еще провайдером или оператором.
В настоящее время такие компании различаются по глубине вовлеченности в процесс поставок от 1PL до 4PL. Это также отражается на количестве их возможностей. 1PL-компания – владелец груза и сама занимается его доставкой. 2PL-компания осуществляет посредническую поставку из точки А в точку Б. 3PL-компания оказывает целый комплекс различных услуг для клиента. 4PL-компания является посредником между клиентом и 3PL-компанией.
Минимум предоставляемых услуг:
- доставка;
- кросс-докинг (доставка товаров без задержки на складе);
- хранение;
- управление запасами;
- обработка заказов.
Дополнительные:
- страхование грузов;
- международные перевозки;
- услуги таможенного брокера;
- разработка логистической стратегии для клиента и т.д.
Преимущества:
- оператор берет на себя ответственность за аутсорсинг;
- для развивающегося бизнеса очевидна экономия средств на аренде складских помещений, обучении персонала и пр.;
- перекладывание такого количества обязанностей на логистическую компанию позволяет предпринимателю тратить время на другие действия, направленные на развитие своего бизнеса;
- 3PL-провайдеры специализируются на своей деятельности, а значит следят за изменениями условий рынка лучше, чем кто-либо другой;
- из-за постоянного осуществления отраслевой деятельности и конкуренции, качество предоставляемых услуг, состояние технической базы и профессионализм рабочих всегда на высоком уровне.
Выбор партнера из 3PL-операторов - дело ответственное, и советы тут не помешают. Достойным представителем данной сферы является Евро-Азиатская Логистическая Компания (ЕАЛК), подробнее о которой можете узнать на ее официальном сайте. При выборе оператора нужно ориентироваться на ваши личные предпочтения. Они могут касаться особенностей доставки, технологий предоставляемых услуг, а также прозрачности деятельности и ценообразования. К тому же для 3PL-компании важен положительный опыт работы с клиентами, поэтому ни одна из них не захочет опорочить свое имя некачественными услугами. И самое главное - выбирайте такого провайдера, которому вы будете доверять!