Уличные led-экраны для рекламы: как выбрать
Экраны на улицах - один из самых мощных инструментов рекламы: на яркое изображение обращают внимание, можно разместить номер компании, все нужные потенциальному клиенту сведения о ней. С появлением возможности размещать на таких дисплеях короткие видео вместо статичных картинок это стало ещё проще.
Как выбрать светодиодный дисплей для рекламы, какими бывают такие экраны и где их купить?
Выбор светодиодного экрана
От того, какими параметрами будет обладать устройство, зависит эффективность вашей рекламы. На что обратить внимание при заказе уличного дисплея?
Первое - разрешающая способность: она влияет на качество изображения, его чёткость. Чем больше плотность пикселей, тем качественнее будет картинка.
На втором месте - разрешение: оно зависит от того, в каком месте вы хотите поставить щит. Для этого надо рассчитать максимальное расстояние от него до потенциального зрителя. Чем оно меньше, тем плотнее должны располагаться пиксели.
Не стоит забывать о температурном диапазоне, в котором может работать экран (совсем не нужно, чтобы он отключился из-за сильной жары или холода) и сроке его службы.
Стоимость и свойства
На хороший светодиодный экран цена может достигать 700 и более долларов за квадратный метр. "Первая рекламная компания" предлагает щиты с различным разрешением, шагом пикселя, яркостью, мощностью и размером. Каждый из них способен работать до 100 тысяч часов, в том числе при экстремально низких (-40) и высоких (+50) температурах.
Цена зависит от всех этих параметров и от размера конструкции. Количество цветов и конфигурация пикселей примерно одинаковы. Есть возможность сделать индивидуальный заказ - при этом стоимость оговаривается с производителем.
Преимущества использования LED-экранов в рекламе
Такие дисплеи можно установить в любом месте - какие-то могут располагаться даже в помещениях. Но если вы собираетесь рекламироваться исключительно на открытом пространстве, это ещё выгоднее: так ваши объявления увидит множество людей - а значит, больше станет и потенциальных покупателей.
В любое время суток здесь будет показываться картинка или небольшое видео, где раскрываются плюсы вашего продукта. Целевая аудитория узнает о нём всё, что нужно - и часто это будет приводить к росту продаж. Такая реклама - одна из самых выгодных: она позволяет в короткий срок продемонстрировать свой товар множеству потенциальных клиентов или заказчиков.