Продающие посты для Instagram: основные правила написания

Инстаграм с каждым днем набирает все большую популярность и уже давно успел превратиться из обычной социальной сети в мощный инструмент для продвижения и популяризации бренда и бизнеса. В этой статье обсудим, как правильно писать продающие посты и привлекать с их помощью клиентов. Прочитав ее до конца, вы сможете самостоятельно создать пост, который поможет выгодно продать товар или услугу.

Оформление фотоснимков

Это самый важный аспект, которому требуется уделить должное внимание. Большая часть пользователь Instagram – это потенциальные потребители. Если их с точки зрения эстетического восприятия не зацепит фотография, они попросту пролистают ленту дальше и упустят из виду пост. Разработанные опытными дизайнерами шаблоны для постов в Инстаграм, воспользоваться которыми вы сможете в онлайн-редакторе Crello, помогут вам решить эту проблему.

Фотоснимок должен быть отменного качества и для этого вовсе не обязательно привлекать профессионального фотографа. Хорошей камеры смартфона будет вполне достаточно. Создайте эффектный, а не безжизненный снимок, вложив в него эмоции. Чтобы качественно выполнить условие этого шага, нужно тщательно изучать предпочтения целевой аудитории, ее желания и проблемы.

Написание продающего поста

После успешно обработанной фотографий в онлайн-редакторе Crello, которая всецело завладеет вниманием пользователей Инстаграм, нужно подтолкнуть их словами к следующим действиям. Самой важной частью текста являются первые 90 символов, которые видит пользователь под изображением. Именно они должны побудить прочитать весь пост и совершить действие. Текст должен содержать:

  • описание уникального предложения;
  • информацию об акциях и скидках;
  • преимущества и выгоды, которые получит покупатель.

Писать текст следует аккуратно. Излишняя навязчивость, наоборот, может оттолкнуть клиента. После интригующего вступления следует разместить призыв к действию, не забыв указать контактную информацию, телефонный номер или ссылку на профиль, в котором покупатель сможет рассмотреть весь ассортимент предлагаемых вами товаров и услуг.

15:30