Преимущества Вайбер рассылок

Viber относится к категории самых популярных мессенджеров во всем мире. Популярный и востребованный, он часто используется в целях продвижения бизнеса. Помощниками в этом деле становятся массовые рассылки Вайбер, которые позволят найти своего клиента и рассказать ему об интересном предложении. Далее поговорим о данной опции в деталях.

Виды и особенности рассылки

Как и многие другие мессенджеры, Viber позволяет рассылать сообщения сразу нескольким пользователям. Однако, здесь существуют некие ограничения. Согласно установленным лимитам, рассылки в Вайбере можно поделить на две основные группы:

Бесплатные. Viber устанавливает официальный лимит на отправку 50 сообщений. В этом случае платить за услугу не придется. Но этого числа будет недостаточно для развития собственного бизнеса, хотя, многие начинающие используют данную возможность с пользой.

Платные. При выборе второго варианта, мессенджер не ставит ограничений на количество сообщений.

Важно отметить, что рассылка сообщений в Viber не похожа на обычную. Цена будет зависеть от региона и других индивидуальных показателей. Но практика показывает, что стоимость будет ниже, чем при отправке обычных сообщений.

Важно: для бОльшего доверия со стороны клиентов, рекомендуем зарегистрировать альфа-имя.

Основные плюсы рассылок в Viber

Многие пользователи выбирают Viber, когда встает вопрос о продвижении своего дела при помощи рассылок. Это можно объяснить массой плюсов, которые дает мессенджер своим пользователям. К их числу можно отнести следующие

  • Подробная статистика. Даст возможность оценить результат рассылки в деталях. Это данные о количестве прочтений и переходах по ссылке.
  • Дизайн. Позволит проявить фантазию. Сообщение может включать 1000 символов. Текст может быть украшен баннерами и эмоджи.
  • Сведения. В сообщении можно указать все необходимые данные, которые вызовут интерес пользователя. Также рекомендуется указывать фирменный логотип, чтобы подчеркнуть корпоративный имидж компании.

Многие компании используют особую стратегию, которая подразумевает рассылку при помощи Viber и обычных смс сообщений. Статистика показывает, что такой метод будет более результативным, хотя, и требует определенных вложений. Он особенно актуален в вопросе создания репутации успешной и популярной компании.

Статья была подготволена специалистами сервиса smsclub.mobi/.

16:25