Особенности ремонт слуховых аппаратов в Центре Слуха
Каждый электроакустический аппарат рассчитан на конкретный рабочий период, но грамотная сервисная поддержка поможет повысить срок его службы. Заблаговременно обнаруженная неполадка и предоставление профессионального ремонта специалистами может стать гарантией стабильного функционирования устройства с минимальными затратами. Стоит отметить, что ремонт слуховых аппаратов на высоком уровне качества выполняет ЦЕНТР СЛУХА. Здесь работают опытные специалисты.
Как самостоятельно сделать проверку слухового аппарата: рекомендации ЦЕНТРА СЛУХА
Слуховое устройство требует бережного отношения, систематического ухода, а также профилактического обслуживания. На сайте https://sluh.com.ua/ru/ вы можете узнать подробности по этому поводу. Любые нарушения работы устройства могут привести к окончательной поломке.
Что делать, если обнаружен дефект в работе аппарата:
- внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели устройства;
- подтвердить целостность энергоснабжения и визуально осмотреть контакты батареек;
- если внешние повреждения отсутствуют, а восстановить работу устройства не удалось, нужно обратиться в сервисный центр.
Не стоит совершать самостоятельные попытки починить аппарат. Это может повлиять на оказание бесплатного ремонта сервисной службы по гарантии. Если нарушена заводская пломба, гарантия не распространяется.
Как передать слуховой аппарат на ремонт в ЦЕНТР СЛУХА
Бывают случаи, когда в родном городе нет авторизированного сервисного центра, который проводит техническое обслуживание слуховых аппаратов. Тогда устройство можно отправить посылкой в любой сервисный центр, где проводится ремонт слуховых аппаратов. Как это сделать?
Слуховое устройство нужно поместить в коробку в полной комплектации: аккумулятор, вкладыш, зарядное устройство. Не забудьте о гарантийном вкладыше и паспорте аппарата.
Важно также предоставить записку с описанием дефектов, указав свой адрес и контактный номер мобильного телефона. Специалист сервисного центра оценивает механические повреждения, фиксирует претензии к функционированию устройства.
Если поломка несерьезная, а устройство нуждается только в замене рожков, батарейки или вкладышей, специалист может устранить неполадку в кратчайшее время. Получив устройство с сервис-центра, важно проверить его исправность. Специалист должен обязательно подготовить слуховой аппарат и внести корректные настройки для пользователя.
В случае если возникшая неисправность не подлежит ремонту, мастер от этом сообщит клиенту. Стоимость оказанной диагностики без предоставления гарантийного талона оговаривается непосредственно со специалистом сервисной службы.