Особенности ремонт слуховых аппаратов в Центре Слуха

Каждый электроакустический аппарат рассчитан на конкретный рабочий период, но грамотная сервисная поддержка поможет повысить срок его службы. Заблаговременно обнаруженная неполадка и предоставление профессионального ремонта специалистами может стать гарантией стабильного функционирования устройства с минимальными затратами. Стоит отметить, что ремонт слуховых аппаратов на высоком уровне качества выполняет ЦЕНТР СЛУХА. Здесь работают опытные специалисты.

Как самостоятельно сделать проверку слухового аппарата: рекомендации ЦЕНТРА СЛУХА

Слуховое устройство требует бережного отношения, систематического ухода, а также профилактического обслуживания. На сайте https://sluh.com.ua/ru/ вы можете узнать подробности по этому поводу. Любые нарушения работы устройства могут привести к окончательной поломке.

Что делать, если обнаружен дефект в работе аппарата:


  • внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели устройства;

  • подтвердить целостность энергоснабжения и визуально осмотреть контакты батареек;

  • если внешние повреждения отсутствуют, а восстановить работу устройства не удалось, нужно обратиться в сервисный центр.

  • Не стоит совершать самостоятельные попытки починить аппарат. Это может повлиять на оказание бесплатного ремонта сервисной службы по гарантии. Если нарушена заводская пломба, гарантия не распространяется.

    Как передать слуховой аппарат на ремонт в ЦЕНТР СЛУХА

    Бывают случаи, когда в родном городе нет авторизированного сервисного центра, который проводит техническое обслуживание слуховых аппаратов. Тогда устройство можно отправить посылкой в любой сервисный центр, где проводится ремонт слуховых аппаратов. Как это сделать?

    Слуховое устройство нужно поместить в коробку в полной комплектации: аккумулятор, вкладыш, зарядное устройство. Не забудьте о гарантийном вкладыше и паспорте аппарата.

    Важно также предоставить записку с описанием дефектов, указав свой адрес и контактный номер мобильного телефона. Специалист сервисного центра оценивает механические повреждения, фиксирует претензии к функционированию устройства.

    Если поломка несерьезная, а устройство нуждается только в замене рожков, батарейки или вкладышей, специалист может устранить неполадку в кратчайшее время. Получив устройство с сервис-центра, важно проверить его исправность. Специалист должен обязательно подготовить слуховой аппарат и внести корректные настройки для пользователя.

    В случае если возникшая неисправность не подлежит ремонту, мастер от этом сообщит клиенту. Стоимость оказанной диагностики без предоставления гарантийного талона оговаривается непосредственно со специалистом сервисной службы.

17:45
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...