Как осуществляется профессиональная чистка сажевого фильтра

Что общего и какая разница между сажевым фильтром и катализатором -  SAZHA-OFF

Все современные дизельные автомобили, начиная с 2009 г. выпуска, оснащены сажевыми фильтрами, удерживающими в себе частички сажи и не дающими ей загрязнять воздух. У бензиновых авто для этих целей есть катализаторы. Разумеется, при постоянном контакте с мелкими горелыми частицами фильтрующие элементы засоряются и выполняют свою работу менее эффективно. Поэтому их рекомендуется время от времени очищать. 

Сажевый фильтр, чистка которого проводится по всем правилам, способен восстановить до 98% своих функциональных свойств. 

Как чистятся сажевые фильтры (DPF)?

Катализаторы и фильтры ДПФ рекомендуется промывать, используя специальное оборудование и придерживаясь определенных технических норм. Поэтому наиболее безопасный для автомобиля и бюджета вариант – обратиться в автосервис, предоставляющий соответствующую услугу.

Профессиональная мойка сажевых фильтров и катализаторов проходит в несколько этапов:

  1. Снятие агрегата и его диагностика. Проверка выполняется с помощью эндоскопа и позволяет оценить степень загрязнения ячеек фильтра и их состояние. Также устройство взвешивают и фиксируют показатели. 
  2. Компьютерная диагностика в очистительной камере. Фильтр ДПФ подключается к оборудованию для измерения его пропускной способности. Эти данные выводятся на экран камеры и мастер распечатывает их для клиента.
  3. Гидродинамическая очистка. Осуществляется путем поочередной подачи напора воды, воздуха и специального моющего средства с разных сторон.
  4. Сушка горячим воздухом. Потоки воздуха высокой температуры также подаются равномерно со всех сторон до полного осушения сажевика. 
  5. Повторное измерение показателей. Проверяется пропускная способность и вес агрегата. По их изменению можно судить об эффективности очистки. Показатели после процедуры также распечатываются и выдаются клиенту. 
  6. Монтаж сажевого фильтра обратно на автомобиль. Степень сложности установки зависит от марки и модели автомобиля, поэтому часто эта работа не входит в стоимость очистки. 

Европейцы и многие наши сограждане предпочитают промывать катализаторы и фильтры DPF вместо того, чтобы менять их (что очень дорого) или же вырезать (в ЕС это запрещено).   

Поэтому, если автовладелец заметил увеличение расхода топлива, снижение тяги, явную дымность выхлопа и, конечно, загоревшийся значок фильтра на приборной панели – лучше найти время и очистить сажевый. Только делать это следует не самостоятельно, а с помощью специалистов. К примеру, в автосервисе turbosto.com.ua быстро и эффективно промывают фильтры ДПФ и катализаторы – всего за 2-3 часа, со снятием и установкой. Профессиональная очистка позволяет максимально улучшить функциональные свойства агрегата и продлить его эксплуатацию.

21:00
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...