Как оптимизировать и облегчить коммуникацию с клиентами

Более 80% людей, которые имеют доступ в интернет, ежедневно используют мессенджеры. Для бизнеса это отличная возможность для мягкой и ненавязчивой коммуникации с потенциальными и реальными клиентами. Поэтому большинство компаний активно используют мессенджеры и соцсети во время ежедневной коммуникации с аудиторией. Этот процесс может занимать много времени и сил, а в некоторых случаях — требует даже найма дополнительного сотрудника. Однако все можно упростить!

Автоматизировать процесс общения с покупателями помогут Crm-системы. Это своеобразные агрегаторы мессенджеров, которые собирают все сообщения с разных каналов связи в единый рабочий кабинет. Отвечать клиентам также можно прямо из окна Crm. То есть вашим менеджерам больше не придется отдельно заходить в каждое приложение, логиниться, набирать ответ и так по кругу. Меньше лишний действий — больше профита для компании.

Выведите коммуникацию на новый уровень

Crm-система, которая аккумулирует все сообщения клиентов в одном интерфейсе, дает бизнесу уникальную возможность связаться со своими клиентами в реальном времени, используя популярные мессенджеры:

  • Instagram,
  • Telegram;
  • Facebook Messenger;
  • Viber;
  • дополнительно — email, чаты на сайтах и маркетплейсах, IP-телефония.

По такому принципу чаты с покупателями организованы, например, в KeyCRM — комплексном решении для организации работы команды и повышения продаж.

Какие функции облегчат жизнь менеджеру

Общение с клиентом — это сама по себе сложная задача. А учитывая большую нагрузку и море монотонных операций, коммуникация может съедать до 4 часов рабочего времени. Исправить ситуация можно с агрегаторами мессенджеров, встроенных в CRM.

После установки этого решения менеджер сможет создавать карточку клиента или заказа буквально в один клик — прямо во время переписки. Еще одна важная опция — возможность добавлять такое количество каналов в мессенджерах, которое вам необходимо для работы. В KeyCRM, например, нет никаких ограничений: вы можете добавить несколько каналов в Telegram, Viber, Facebook Messenger без риска блокировок. Интеграция официальная, поэтому безопасности ваших аккаунтов ничего не грозит.

И самое главное — вам не нужно нанимать сторонних интеграторов. Все модули под конкретные мессенджеры настраиваются за несколько минут. Для этого не нужны специализированные знания или опыт. Все просто как дважды два! Устанавливайте и пользуйтесь.

14:15