IP-телефония от компании "Ringostat"

Организовать работу в офисе с максимальной эффективностью сегодня совсем несложно, при этом нет необходимости тратить большие суммы на покупку специального оборудования и укладку километров проводов. Современные решения, как виртуальная телефония от "Ringostat" позволяют делать это с минимальными затратами, открывая возможности для комплексного решения многих задач, включая снижение расходов на звонки клиентам. Услуга IP-телефонии от компании "Ringostat" не только выгодна в финансовом плане, но и удобна для самих сотрудников. Например, подключив короткие номера, можно организовать быстрые прием звонков, рассылку сообщений, настройку голосового меню.

Как работает IP-телефония

IP-телефония представляет собой автоматическую телефонную станцию, только в данном случае голосовая связь поддерживается с помощью интернете, потому и называют её «виртуальной». Принцип работы заложен в поступлении входящих звонков в облако, после чего происходит перенаправление по заданному сценарию – на абонента, сотрудника и пр. Для многих компаний выгодно заказать услуги IP-телефонии от "Ringostat" это не только способ эффективно сократить расходы на связь. Она имеет ряд других преимуществ для эффективного ведения бизнеса:


  • Переадресация звонков в любое время, в том числе и в выходные дни.

  • Быстрая связь с сотрудниками.

  • Решение вопросов посредством голосового меню.

  • Не оставим без внимания и безопасность, поскольку предусмотрена отличная защита данных. Для работы нет необходимости в проведении каких-либо манипуляций по подготовке, достаточно иметь только доступ к Интернету.

    Преимущества IP-телефонии

    Среди многих плюсов услуги главным пунктом можно выделить качественную стабильную связь. Если подключить многоканальные номера, возможности компании значительно расширятся, поскольку это позволит обрабатывать до 100 звонков одновременно. Значительно эффективнее становится взаимодействие клиентов и сотрудников. С помощью виртуальной телефонии "Ringostat" можно и сократить время на общение с клиентами по стандартным вопросам. Для этого достаточно настроить голосовое меню. А если полученной информации не хватило, сделать переадресацию на нужного сотрудника. Владельцы компаний тоже имеют свои преимущества от услуги, поскольку появляются постоянный контроль за рабочим процессом. Всегда можно посмотреть детализацию, проследить количество принятых и прощенных звонков, проанализировать длительность разговоров с клиентами. Отдельно отметим, что подключение услуги происходит максимально быстро. В течение одного дня можно настроить виртуальную телефонию в офисе и сразу начать пользоваться всеми полезными инструментами.

13:50
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...