Интернет-магазин электротехнических решений
Интернет-торговля стремительно разнообразит формы и методы, сокращая дистанцию прохождения товара до потребителя. Узкоспециальные термины - дропшиппинг, маркетплейс, агрегатор, ранее упортребляемые мало, стали затмевать понятную и знакомую форму интернет-магазина.
Продуктивность современного развивающегося интернет-магазина заключается не только в применяемых IT-технологиях, но и в классических основах торговли: ассортимент, цена, консультирование покупателя и доставка. В сегменте климатического и электрооборудования авторитетные позиции занимает “Альтаир”.
Несколько наблюдений в пользу интернет-магазина “Альтаир”
Многолетний опыт продаж электротехнической продукции, полный ассортимент которой можно скачать отсюда, позволил команде выработать алгоритм успешных продаж. “Альтаир” придерживается следующих норм:
- исключительно сертифицированный товар,
- в каждой номенклатурной группе товары прошли экспертный анализ, который оставил только качественные;
- сохраняется правило гарантий от производителя;
- контрактные поставки от производителей, минуя трейдеров;
- честность в работе и ценовой политике, принцип “полученный товар соответствует описанию” - главный принцип;
- больше сорока процентов повторных покупок и покупок “по рекомендации”;
- адаптивный поиск с адекватным фильтром;
- спектр техники для обслуживания систем различных инженерных сооружений и конструкций (офисы, торгово-промышленные, частные дома);
- формирование лояльной базы клиентов, представителей и партнеров-оптовиков;
- конструктивная консультационная служба магазина с различными коммуникативными опциями - чат, звонок, e-mail, мессенджеры.
- все существующие формы доставки (от самовывоза до курьерской доставки “на адрес”) на любое расстояние, практически полный охват территории Украины.
Такая техника, как воздушные отопители, предпусковые подогреватели двигателя, автомобильные холодильники, вентиляторы с распылением воды и так далее, требует от продавца и коммуникативные знания, и техническую базу для точного консультирования покупателя.
Отдельного внимания удостаивается политика лояльности интернет-магазина, способствующая стабильности спроса и авторитетности.
Интернет-магазин “Альтаир” лидирует в своем сегменте, значительно опережая иные торговые компании. Курс на расширение номенклатурного списка, открытие новых торговых интернет-площадок, возможно с привлечением агрегаторов и маркетплейсов станут дополнительным гарантом надежности.